�����ʏ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о КСС » История CSS » Создание КСС
Создание КСС
LeG1OДата: Воскресенье, 07.10.2007, 14:59 | Сообщение # 1
Группа: Юзер

Сообщений
: 138
Репутация: 10  ±
Статус: Offline
Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это НЕ Counter-Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2.

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики:
Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
Обновленные карты
Обновленная графика
Обновленная физика
Новые графические эффекты
Новые модели
Оригинальный, всемирно известный CS геймплей

По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:
В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.

После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.

Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.

Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.

Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games
Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike.

по материалам сайта cs-s.ru


ShadowДата: Понедельник, 08.10.2007, 20:12 | Сообщение # 2
Группа: Наш боец!!

Сообщений
: 121
Репутация: 7  ±
Статус: Offline
пизд*то biggrin



DenДата: Среда, 24.10.2007, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные

Сообщений
:
Репутация:  ±
Статус:
ох*еть
AftermathДата: Среда, 24.10.2007, 19:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные

Сообщений
:
Репутация:  ±
Статус:
*ля!
LeG1OДата: Среда, 24.10.2007, 22:46 | Сообщение # 5
Группа: Юзер

Сообщений
: 138
Репутация: 10  ±
Статус: Offline
е*ать

OsamaBenДата: Вторник, 06.11.2007, 21:38 | Сообщение # 6
Группа: Наш боец!!

Сообщений
: 212
Репутация: 7  ±
Статус: Offline
А*уеть happy

"Алиса, кто насрал в машине времени? Не ты? Значит это я... ха-ха-ха!... А говорила, что я не романтик." ©

DenДата: Среда, 07.11.2007, 17:49 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные

Сообщений
:
Репутация:  ±
Статус:
А*уенно
OsamaBenДата: Среда, 07.11.2007, 18:29 | Сообщение # 8
Группа: Наш боец!!

Сообщений
: 212
Репутация: 7  ±
Статус: Offline
Пердато happy

"Алиса, кто насрал в машине времени? Не ты? Значит это я... ха-ха-ха!... А говорила, что я не романтик." ©

DenДата: Пятница, 23.11.2007, 20:48 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные

Сообщений
:
Репутация:  ±
Статус:
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!
OsamaBenДата: Пятница, 23.11.2007, 23:02 | Сообщение # 10
Группа: Наш боец!!

Сообщений
: 212
Репутация: 7  ±
Статус: Offline


"Алиса, кто насрал в машине времени? Не ты? Значит это я... ха-ха-ха!... А говорила, что я не романтик." ©

снежоокДата: Пятница, 30.11.2007, 22:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные

Сообщений
:
Репутация:  ±
Статус:
пизд*ц
Форум » Все о КСС » История CSS » Создание КСС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024